«Есть новая потребность — в вечной жизни»: Марина Мелия и Борис Ким о том, что могут коучи, шарлатанах и Тони Роббинсе - Ontology 2020
forbes
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
header end
«Есть новая потребность — в вечной жизни»: Марина Мелия и Борис Ким о том, что могут коучи, шарлатанах и Тони Роббинсе
Автор: Анна Монгайт
Стало ли со времен Кашпировского меньше шарлатанов, почему в России не зашел тренинг Тони Роббинса, нужен ли в компании вице-президент по трансформации и что стоит за модным выражением «осознанный бизнес»? Об этом в видеоинтервью Анны Монгайт рассуждают Борис Ким, председатель совета директоров QIWI, и Марина Мелия, психолог первых лиц российского бизнеса и тренер интенсива Forbes Ontology